Описание и инструкция КУ 123
|
|
|
Автор Administrator
|
06.05.2010 г. |
Кнопочные посты управления КУ 123. Выдержки из технического описания и инструкции по эксплуатации1. Назначение Кнопочные посты управления серии КУ 123: КУ 123-11, КУ 123-12, КУ 123-13 (в дальнейшем - посты) предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного тока напряжением до 380 В частоты 50 Гц (для экспортных исполнений до 440 В частоты 50-60 Гц) и постоянного тока до 440 В. Посты предназначены для работы в умеренном «У», тропическом «Т», морском «М» и морском тропическом «МТ» климате. 2. Технические данные По степени защиты посты КУ имеют следующие исполнения: IP00 (открытое); IP40 (защищенное); IP55 (водозащищенное) - к данной группе относятся кнопочные посты управления серии КУ 123: КУ 123-11, КУ 123-12, КУ 123-13. Типы и исполнения постов приведены в таблице. Номинальный ток 4 А. Посты предназначены для работы в следующих условиях: |
Последнее обновление ( 13.05.2010 г. )
|
Подробнее...
|
|
Уход за контактными кольцами
|
|
|
Автор Administrator
|
29.07.2009 г. |
Уход за контактными кольцами крановых электродвигателейКонтактные кольца МТ (при ревизии): следует протирать сухой тряпкой контактные кольца и места изоляции между ними. При обнаружении на рабочих поверхностях контактных колец крановых электродвигателей грязи и жира их следует протирать тряпкой, слегка смоченной в бензине. При наличии поверхностного обугливания изоляции между кольцами блока контактных колец нагар следует очистить, продуть сухим воздухом, покрыть серой эмалью изоляцию и вертикальные плоскости колец. Если при осмотре контактных колец двигателя установлено, что из-за обгорания или других причин контактные кольца потеряли форму или гладкую поверхность и имеют бой выше 0,05 ммг, то контактные кольца МТ для крановых электродвигателей необходимо проточить и снять фаски. |
Последнее обновление ( 29.07.2009 г. )
|
|
Реле максимального тока РЭО-401
|
|
|
Автор Administrator
|
27.07.2009 г. |
Реле максимального тока РЭО-401Реле максимального тока РЭО-401 УХЛ3 (максимальное токовое реле РЭО-401) - электромагнитное токовое реле мгновенного действия. Реле применяется для защиты электродвигателей от повреждения при резком возрастании величины тока, при большой перегрузке: резкое включение, короткое замыкание. |
Последнее обновление ( 27.07.2009 г. )
|
Подробнее...
|
|
Технические требования (пускорегулирующая аппаратура)
|
|
|
Автор Administrator
|
11.10.2008 г. |
Технические требования при приемке пускорегулирующей аппаратуры кранов после монтажа и ремонтасм. далее: предохранители, контакторы (контакторы КТПВ-624, контакторы КТПВ-623, контакторы КТ-6024 380В, контакторы КПД-121 63А 220В, контакторы КТК-1-20 80А 220В и другие контакторы), контроллеры и командоконтроллеры (ККТ, ККП, ЭК), пускорегулирующие сопротивления 1. Рубильники и переключатели: нормально ножи рубильников должны быть расположены в вертикальной плоскости; расположение ножей в горизонтальной плоскости допускается только в тех случаях, когда рубильник служит разъединителем (для снятия напряжения); нижние ножи переключателей не должны разрывать ток; над ножами рубильников не должно находиться металлических деталей;
|
Последнее обновление ( 11.10.2008 г. )
|
Подробнее...
|
|
Технические требования (тормозное устройство)
|
|
|
Автор Administrator
|
11.10.2008 г. |
Технические требования при приемке томозных устройств кранов после монтажа и ремонтаТормозные устройства должны работать быстро, четко, без ударов; В положении оттормаживания - иметь равномерный зазор (1-2 мм) между лентой или колодками и шкивом; Воздушный демпфер электромагнита должен быть отрегулирован таким образом, чтобы втягивание сердечника (оттормаживание) происходило без резких ударов последнего в конце втягивания, а торможение быстро и четко; Ход сердечника электромагнита должен быть отрегулирован таким образом: во включенном положении электромагнита (положение оттормаживания), во избежание чрезмерного нагрева катушек и гудения электромагнита, подвижная часть магнитопровода должна вплотную подходить к неподвижной части; в отключенном положении (положение торможения) подвижная часть магнитопровода опускается.
|
Последнее обновление ( 11.10.2008 г. )
|
|
|
|