Главная Наша продукция Наши услуги Цены Фотогалерея Контакты Новости Статьи Поиск по сайту Полезные ссылки
Главная arrow Статьи крановые
Статьи крановые

Описание и инструкция КУ 123

Печать E-mail
Автор Administrator   
06.05.2010 г.

Кнопочные посты управления КУ 123. Выдержки из технического описания и инструкции по эксплуатации

1. Назначение
Кнопочные посты управления серии КУ 123: КУ 123-11, КУ 123-12, КУ 123-13 (в дальнейшем - посты) предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного тока напряжением до 380 В частоты 50 Гц (для экспортных исполнений до 440 В частоты 50-60 Гц) и постоянного тока до 440 В. Посты предназначены для работы в умеренном «У», тропическом «Т», морском «М» и морском тропическом «МТ» климате.
2. Технические данные
По степени защиты посты КУ имеют следующие исполнения: IP00 (открытое); IP40 (защищенное); IP55 (водозащищенное) - к данной группе относятся кнопочные посты управления серии КУ 123: КУ 123-11, КУ 123-12, КУ 123-13.
Типы и исполнения постов приведены в таблице. Номинальный ток 4 А.
Посты предназначены для работы в следующих условиях:

Последнее обновление ( 13.05.2010 г. )
Подробнее...
 

Уход за контактными кольцами

Печать E-mail
Автор Administrator   
29.07.2009 г.

Уход за контактными кольцами крановых электродвигателей

Контактные кольца МТ (при ревизии): следует протирать сухой тряпкой контактные кольца и места изоляции между ними. При обнаружении на рабочих поверхностях контактных колец крановых электродвигателей грязи и жира их следует протирать тряпкой, слегка смоченной в бензине. При наличии поверхностного обугливания изоляции между кольцами блока контактных колец нагар следует очистить, продуть сухим воздухом, покрыть серой эмалью изоляцию и вертикальные плоскости колец. Если при осмотре контактных колец двигателя установлено, что из-за обгорания или других причин контактные кольца потеряли форму или гладкую поверхность и имеют бой выше 0,05 ммг, то контактные кольца МТ для крановых электродвигателей необходимо проточить и снять фаски.

Последнее обновление ( 29.07.2009 г. )
 

Реле максимального тока РЭО-401

Печать E-mail
Автор Administrator   
27.07.2009 г.

Реле максимального тока РЭО-401

Реле максимального тока РЭО-401 УХЛ3 (максимальное токовое реле РЭО-401) - электромагнитное токовое реле мгновенного действия. Реле применяется для защиты электродвигателей от повреждения при резком возрастании величины тока, при большой перегрузке: резкое включение, короткое замыкание.

Последнее обновление ( 27.07.2009 г. )
Подробнее...
 

Технические требования (пускорегулирующая аппаратура)

Печать E-mail
Автор Administrator   
11.10.2008 г.

Технические требования при приемке пускорегулирующей аппаратуры кранов после монтажа и ремонта

см. далее: предохранители, контакторы (контакторы КТПВ-624, контакторы КТПВ-623, контакторы КТ-6024 380В, контакторы КПД-121 63А 220В, контакторы КТК-1-20 80А 220В и другие контакторы), контроллеры и командоконтроллеры (ККТ, ККП, ЭК), пускорегулирующие сопротивления

1. Рубильники и переключатели:

  • нормально ножи рубильников должны быть расположены в вертикальной плоскости;
  • расположение ножей в горизонтальной плоскости допускается только в тех случаях, когда рубильник служит разъединителем (для снятия напряжения);
  • нижние ножи переключателей не должны разрывать ток;
  • над ножами рубильников не должно находиться металлических деталей;
Последнее обновление ( 11.10.2008 г. )
Подробнее...
 

Технические требования (тормозное устройство)

Печать E-mail
Автор Administrator   
11.10.2008 г.

Технические требования при приемке томозных устройств кранов после монтажа и ремонта

  • Тормозные устройства должны работать быстро, четко, без ударов;
  • В положении оттормаживания - иметь равномерный зазор (1-2 мм) между лентой или колодками и шкивом;
  • Воздушный демпфер электромагнита должен быть отрегулирован таким образом, чтобы втягивание сердечника (оттормаживание) происходило без резких ударов последнего в конце втягивания, а торможение быстро и четко;
  • Ход сердечника электромагнита должен быть отрегулирован таким образом: во включенном положении электромагнита (положение оттормаживания), во избежание чрезмерного нагрева катушек и гудения электромагнита, подвижная часть магнитопровода должна вплотную подходить к неподвижной части; в отключенном положении (положение торможения) подвижная часть магнитопровода опускается.
Последнее обновление ( 11.10.2008 г. )